12.09.2018 18:10
Консультации.
Просмотров всего: 12525; сегодня: 1.

Коммутация KVM сигналов в коммерческом рыболовстве

Коммерческое рыболовство сегодня развивается, а современные рыболовецкие суда оснащаются инновационными решениями технологического плана, что в значительной степени улучшает и упрощает работу. Исландский траулер M. S. Saga выступает отличным примером использования новых технологий. Он оснащен видеостеной (http://masttrade.com/catalog/kontrollery-videosten/) жидкокристаллического типа, которая является основным элементом контроля показаний гидролокатора, а также обеспечивает возможность определения положения рыбы на мелководье.

Инновационные системы позволяют дистанционно управлять лебедками, обнаруживать местоположение рыбы, предоставлять данные о состоянии определенных рабочих систем судна, предоставляют данные качественных навигационных систем. В результате такого сбора информации образуется невероятно значительное количество данных, которые должны быть доступны как капитану судна, так и членам экипажа. Ведь на основании полученных данных производится детальный анализ и принимаются решения по управлению судном. Соответственно, очень важно, чтобы система контроля и управления на корабле отвечала современным требованиям качества и безопасности.

Менеджер по развитию концерна Mitsubishi Филипп ван Вут указывает на то, что критичным является вопрос мгновенного доступа к такой информации на мостике. Ведь от полученных данных зависит безопасность всего экипажа и самого судна. Применение новых компьютерных систем, формирует возможность контроля и обеспечивает быстрый сбор информации, но мостик управления становится более загроможденным, при этом остальная вспомогательная инфраструктура – более трудной в управлении.

Именно по этой причине системный интегратор Brimrun принял решение все свои проекты пересмотреть, чтобы осуществить грамотный переход на новые решения на основе технологий IP. То есть, провоцируется необходимость перехода от старых методик к сетевым коммуникациям нового поколения. При работе с траулером M. S. Saga была поставлена серьезная задача по усовершенствованию системы управления, чтобы обеспечить более простую структуру и в тоже время предоставить большую многозадачность (сбор, обработка, а также вывод всех необходимых данных по кораблю в течение минимального количества времени).

Сенсорный экран упрощенного варианта

Brimrun занимается вопросами поставки и обслуживания электронных систем именно для рыболовных судов. Компания вместе с Mitsubishi реализовала совместный проект, который направлен на переход от системы индивидуальных мониторов (управление DVI-коммутатора) к более рациональному IP-облачному решению, которое уже основано на применении видеостены. По сути, 12 отдельных (и весьма габаритных) мониторов заменяются конфигурацией LCD-мониторов «четыре в одном» Mitsubishi LM55 55in. Управление в таком случае осуществляется процессором Mauell.

Используемая система Adder KVM формирует доступ к различным (необходимым) системам. Например, посредством системы IP KVM удлинителей (http://masttrade.com/catalog/ip-kvm-udliniteli/) можно быстро получить доступ к эхолоту, навигации, к системе управления лебедкой. Соответственно, 55-дюймовый монитор, который доступен капитану, а также станция управления лебедкой – это элементы, которые делают процесс контроля и управления более упрощенным, позволяя капитану быстро вызывать на экран необходимую информацию о состоянии невода, трала, различные навигационные данные.

Применение Mitsubishi LM55 позволило получить перспективы сокращения расхода полезного пространства на мостике. Кроме того, дисплей предоставляет необходимые данные по различным сценариям. По сути, капитан располагается возле экрана, получает все необходимые данные от различных систем, определяет нужный сценарий и выбирает его посредством касания экрана. Это очень удобно, тем не менее, важным моментом считается надежность и качество такого дисплея, так как в случае поломки в море невозможно найти специалиста высокого уровня для проведения ремонтных работ. При разработке дисплея именно данному моменту отводилось самое важное значение.

В итоге, дисплей Mitsubishi получил встроенные функции регулировки в автоматическом формате, что позволяет получить перспективы автоматического баланса цветов. Наличие жестких условий на борту стали основой выбора качественной механической сборки изделия, что обеспечило высокий уровень надежности. Данные модели по своей сути предназначены для управления и решения массы критических задач, именно по этой причине специалисты-разработчики проделали весьма существенный путь для разработки оборудования, способного работать в достаточно сложных (порой критических) условиях и обеспечивать необходимую производительность.

Сценарии работы

Управление системой осуществляет процессор Mauell, все данные передаются через переключатель DVI (сигналы радара, ресивера, эхолота). KVM переключатель Adder (http://masttrade.com/catalog/kvm-pereklyuchateli/filter/manufacturer-is-adder%20technology/apply/)управляет остальными DVI-входами от систем. Это позволило обеспечить единое управление посредством клавиатуры и мыши. Вокруг корабля установлено 16 камер, что позволяет осуществить детальный контроль, полученное видео можно просмотреть на мостике или же мониторе капитана при помощи видеостены. На любых дисплеях корабельного мостика можно получить быстрый доступ к данным цифрового порядка от корабельной системы Hermes (цифровой корабельный журнал, состояние сигнализации пожарного типа, сигналы тревоги от систем корабля и пр.).

Господин ван Вут указал также на то, что одним из самых важных элементов улучшения системы является запрограммированное интеллектуальное поведение, а также системы автоматического реагирования на четко определенные (предусмотренные) сценарии. Например, если происходит срабатывание сигнализации пожарного типа, обязательно происходит автоматическое переключение главной видеостены на сценарий аварийного режима. Все данные моментально доводятся до сведения офицеров и капитана. Мгновенное реагирование считается самым важным нюансом всей структуры безопасности судна, так как ситуации чрезвычайного характера на море не редкость. При этом такие системы необходимы не только для рыболовных, но и для любых других суден.

Разработчики столкнулись с весьма существенным количеством трудностей при установке видеостены, так как 120-метровый траулер M. S. Saga работает со значительным количеством оборудования, которое также требует грамотного подключения к общей системе. Старое оборудование размещалось на передней консоли, и его нужно было перенести, а также установить в ином месте. На основании возникших проблем было принято решение переделать радиорубку в аппаратную. После чего, там были установлены 19-дюймовые стойки для размещения оборудования.

Ричард Джонсон – технический менеджер Brimrun Iceland отметил, что основной проблемой в процессе работы специалистов было то, что судно M. S. Saga без захода в гавань вело промыслы уже в течение двух лет. Поэтому, все работы, которые касались проектирования и монтажа производились непосредственно на корабле в момент его работы. Модернизация систем управления была произведена в тот момент, когда судно курсировало около берегов Африки. Возможно произвести модернизацию не удалось бы, если бы на борту не оказалось опытного электрика, который моментально был привлечен к работе. Именно он осуществил процесс установки стеллажной системы и произвел перенос всего оборудования с передней консоли. Принимал участие в переносе оборудования, а также в дальнейшем произвел необходимые действия по организации правильного подключения.

Все действия производились слажено и аккуратно, чтобы не отвлекать основной экипаж корабля от их работы. Изначально осуществили перенос оборудования, после – его подключение уже на новом месте. Так как работы производились непосредственно при промысле судна, то экспериментальное тестирование производилось сразу же, что позволило сразу же исключить возможные негативные моменты.

Технологии революционного характера.

Концерн Mitsubishi Electric уже выполнил несколько подобных проектов. Буквально в прошлом году компания осуществляла установку LCD-дисплея революционной системы управления судном дистанционно. Система разработана компанией - Rolls Royce. Благодаря такой системе капитан вовсе может не находиться на судне, он может быть на берегу, при этом у него есть возможность контролировать все системы корабля и фактически управлять им. Компания Rolls Royce указывает на то, что установка такой системы представляет собой первый шаг в развитии судоходства будущего. К слову, оборудованный корабль был первым в мире, имеющим управление дистанционного характера.

Установка видеостены на борту M. S. Saga позволила получить перспективы существенной экономии места на мостике. Вся старая система была перенесена в специализированный отсек, при этом его оснастили дополнительным эффективным охлаждением. Структура такого управления обеспечила возможность детального контроля, обеспечила перспективы грамотного размещения всей необходимой инновационной техники таким образом, чтобы офицеры и капитан всегда имели быстрый доступ ко всем необходимых и важным данным.

Оборудование Adder для диспетчерских: Adder CCS-PRO8, Adder CCS-PRO4, AdderLink Infinity Manager (A.I.M.), AdderLink Infinity 100T, AdderLink Infinity Dual 2020, AdderLink Infinity Dual 2112T, AdderLink Infinity Dual, AdderLink Infinity 1002, AdderLink XDIP, AdderView DDX10, AdderView DDX30, AdderView DDX USR, AdderView DDX CAM

Компания Mast – официальный поставщик Adder Technology на территории России. По вопросам приобретения оборудования, пожалуйста, обращайтесь по телефону или пишите на электронную почту.


Ньюсмейкер: Mast Trade — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
22.05.2025 10:12 Аналитика
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
В 2022 году во Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря на реставрацию поступило уникальное знамя из Музея истории донского казачества. Это знамя в 1775 году было пожаловано Екатериной II Войску Донскому за отвагу и доблесть, проявленные в войне с турками. Художник-реставратор высшей категории Галина Безрукова-Евсеенко рассказала об истории знамени и его особенностях, а также о процессе реставрации. Уникальный внешний вид Это знамя – единственное в своем роде и не имеет аналогов. Екатерина II решила поощрить и отметить казаков за верную службу и доблесть в предшествовавших войнах – пожаловала им знамя, совершенно отличное от всех существовавших прежде, которые были довольно большие по размеру с изображениями, написанными красками. Новое знамя из белого штофа было значительно меньше в размерах и почти квадратное: стороны – около 115 см с...
Белые пятна истории
21.05.2025 13:12 Аналитика
Белые пятна истории
Даже спустя 80 лет после Великой Победы история обороны Москвы таит немало белых пятен. Их последовательно закрывает депутат Законодательного Собрания, директор по научной работе ОНПП «Технология», исторический консультант студии «ВоенФильм» Олег Комиссар. Он по крупицам выстроил хронологию подвига дивизий народного ополчения Москвы на Калужской земле. Накануне Великой даты в Обнинске на Аллее Победы открыли выставку, где представлены архивные карты. По ним горожане узнают историю подвига простых людей из московского ополчения на обнинской земле. А ведь до недавнего времени среди тех, кто интересовался историей родного края, бытовало мнение, что немцы зашли на территорию будущего Обнинска практически без боев. Это заблуждение. У нас в октябре 41-го года народные ополченцы Москвы три дня, с 16 по 19 октября, отражали...
К годовщине завершения Кавказской войны
21.05.2025 11:12 Аналитика
К годовщине завершения Кавказской войны
Официально эта война длилась с 1817 по 1864 годы, и считается самой длинной войной России. Хотя столкновения и войны на Кавказе, по всей границе страны, были на протяжении всего столетия, так же как в 18-м и в 20-м веках. И глобальные противники были все те же, только в разных ипостасях. Сначала Англия и Турция, потом еще Франция и США, позже Германия и масса сателлитов. У Кавказской войны была длительная предыстория – войны, конфликты, дипломатическая борьба. Это был военно-стратегический регион со времен Руси Московской 16 века, а потом Российской империи с 1721 года. Не считая небольшие перерывы, войну с Россией вели османы и персы, их руками англичане. Инструментом в их войнах стали и горские народы Кавказа. Это было время военных походов, мятежей и восстаний. Война с горцами шла около полувека, включая перерывы. Именно эта война начиналась при Александре I, продолжалась при...
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
21.05.2025 09:04 Аналитика
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
Председатель Кавказской археографической комиссии Евгений Вейденбаум в вышедшей в Тифлисе в 1901 году книге "Кавказские этюды" писал: "Здесь был водружен крест, принесенный урядником Дахновым, и по средине его прибита медная доска (12 дюймов длины и 8¼ ширины) с надписью: "1850 г. 6/18 августа, в благополучное царствование императора Николая I, при наместнике Кавказском князе Воронцове, взошли на Арарат начальник триангуляции полковник Ходзько, Н.В. Ханыков, П.А. Александров, Ар. Ф. Мориц, П.К. Услар, П.И. Шароян и 60 нижних чинов"". Это есть не что иное, как документально зафиксированный факт восхождения первого казака на вершину библейской горы Арарат – той самой, к которой после потопа причалил на своем богоспасаемом ковчеге ветхозаветный Ной с чадами и домочадцами.  Символ христианского обладания Почетная миссия и лаконичная, но славная строка в истории достались уряднику...
Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...