25.08.2004 18:05
Новости.
Просмотров всего: 8267; сегодня: 1.

«Лёдово» запускает рекламную кампанию бренда «Сальмон»

Группа компаний «Лёдово», специализирующаяся на производстве и продаже замороженных продуктов – морских деликатесов, грибов, овощных смесей, организовала закрытый тендер на проведение общероссийской рекламной кампании морепродуктов торговой марки «Сальмон».

В тендере принимают участие рекламные агентства – члены РАРА. Предположительно тендер завершится до 1 сентября 2004 года. С победителем будет заключен контракт на разработку медийной и креативной концепции рекламной кампании морепродуктов «Сальмон» в 2004 году.

ГК «Лёдово» намерена потратить 10% от годовой сумме продаж «Сальмон» на рекламу и продвижение марки на российском рынке. В планы компании входит упрочить свои позиции на рынке и добиться роста продаж. В рекламной кампании планируется задействовать телевидение, массовые печатные СМИ столицы и ключевых регионов РФ, наружные носители и промо-акции в местах продаж. При этом основной акцент будет сделан на регионы, в которых уже развита дистрибьюторская сеть «Лёдово».

По мнению экспертов Группы компаний «Лёдово», в России до сих пор не проводилось широкой рекламной кампании морепродуктов и морских деликатесов. «В основном рекламируются рыба и рыбные деликатесы, – заявила Надежда Болотова, президент Группы компаний «Лёдово». – При этом основная проблема отечественных потребителей — недостаток информации о том, как выбирать морепродукты, как отличить некачественную продукцию от качественной. «Лёдово» не только производит продукцию стабильно высокого качества, но и способствует развитию в России культуры потребления морепродуктов и популяризации идеи здорового питания в целом».

Торговая марка «Сальмон» уже давно популярна в России – в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. В 2003 году «Сальмон», под которой выпускается основной объем морепродуктов «Лёдово», заняла второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке. Она занимает 12,8% сегмента замороженных морепродуктов. По итогам 2003 года был зафиксирован рост производства и продаж по основным видам продукции: креветка «Сальмон» (золотой бренд) – 40%, морские деликатесы в рассолах - 8%, деликатесы – 48%. Высокий уровень продаж морепродуктов «Сальмон» достигался благодаря двум факторам: гибкой ценовой политике «Лёдово» и гарантированно высокому качеству продукции.

По прогнозам аналитиков, после реализации рекламной кампании увеличится как доля «Сальмон» в сегменте морепродуктов, так и доля ГК «Лёдово» на российском рынке.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса...
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
11.03.2025 22:35 Интервью, мнения
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
10 марта в Общественной палате РФ состоялось подведение итогов проекта «От эскиза до подиума». Национальный конкурс «От эскиза до подиума» посвящен развитию творчества юных дизайнеров современной модной одежды. По приглашению организаторов я приняла участие в жюри заключительного этапа конкурса на котором состоялись показы коллекций участников прошедших предварительные этапы отбора.  Конкурс - национальный, в нём приняли участие дети из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Красноярска, Казани, Ханты-Мансийска, Московской области, Республики Мордовия, Екатеринбурга, других регионов и городов нашей страны. Юным дизайнерам помогали наставники, консультанты, организаторы конкурса, общественные организации, конечно же родители, наверное дедушки и бабушки,  друзья. Но главным стало желание молодых участников конкурса творить, создавать что-то новое, удивить...
Народы Древней Руси
11.03.2025 12:02 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...