28.07.2010 00:00 Новости
Корпорация S.I.GROUP расширяет экспортную деятельность
Компания работает более чем с 15 странами, только в первом полугодии 2010 года было подключено еще несколько стран: Армения, Узбекистан, Азербайджан, Литва, Израиль. «Внешние рынки компания осваивает с 2004 года, с того времени, когда заняла лидирующие позиции в Украине и возникла необходимость...
27.07.2010 00:00 Новости
Рыбная консервация от ТМ «Морские» пополнилась новой позицией
Рыбная консервация под ТМ «Морские» на полках магазина немногим больше года. Сардина в томатном соусе – это уже восьмая позиция в ассортиментной линейке. «Когда мы решили развиваться в этом направлении, то сразу приняли решение, что ассортимент рыбной консервации будет составлен из востребованных и...
26.05.2010 00:00 Новости
Новинка лета 2010 от ТМ «Морские»
Ассортиментная линейка торговой марки «Морские» расширена новой позицией, аналогов которой нет на рынке рыбных снэков Украины. Компания «Снэк Экспорт» ожидает, что «спинка трески» станет хитом продаж наступающего лета. Новинка уже появилась в большинстве магазинов Украины, планируется, что в первых...
26.04.2010 00:00 Новости
Компания «Снэк Экспорт» начинает производство продуктов СТМ «Премія»
Компания «Снэк Экспорт» начало сотрудничество с группой компаний Fozzy Group для производства продуктов СТМ «Премія». Всего будет запущено 26 позиций в категориях рыбных снеков и пшеничных сухариков. В продаже новая продукция появится в конце апреля. Компания «Снэк Экспорт» была выбрана после...
17.03.2010 00:00 Новости
S.I.TRADE увеличивает покрытие в Украине
В течение 2009 года компания открыла 9 филиалов и не собирается на этом останавливаться. В феврале были открыты филиалы в Чернигове, а в марте готовятся к открытию филиалы в Ивано-Франковске и Прилуках. Дистрибьюторская компания S.I.TRADE (компания входит в структуру корпорации S.I.GROUP) имеет...
18.02.2010 00:00 Новости
Украинские бренды лидируют в странах СНГ
133,78% составил средний прирост продаж продукции Корпорации S.I.GROUP в России, Казахстане и Молдове. Качество продукции, лояльная ценовая политика, развитая дистрибьюционная сеть, системно реализуемая маркетинговая политика – эти факторы определяют конечный результат деятельности компании...
05.05.2009 00:00 Новости
Лидер рыбных снэков осваивает новые рынки
Сегодня ТМ «Морские» представляет более 50% сушеных морепродуктов на рынках Украины и стран СНГ, что обеспечивает бренду стабильные лидерские позиции. Поэтому стратегия дальнейшего развития компании на современном этапе – это освоение параллельных рынков. Уже в мае ТМ «Морские» предложит...